|
Тяжесть буйка опустилась точно
на самую верхушку горы обломков, бывших
когда-то гордым эсминцем. Судя по
разрушениям разоруженный корабль,
вероятно с частично срезанными
надстройками поставили у берега
острова и некоторое время расстреливали
и бомбили, а затем был затоплен мощными
внутренними взрывами. Разорванными
оказались даже толстые корпуса паровых
турбин и валы гребных винтов, сами винты
отсутствуют. Корпус лежит кормой к
берегу и глубины над ним меняются от 4 до
24 метров. |
С трудом догадываешься о
назначении этих конструкций. Слева
часть главной палубы, справа, вероятно
часть дымовой трубы. |
|
|
А это части парового котла. |
Зубчатый погон барбета носовой
артустановки. У эсминцев этого проекта
уже в 30 годы все орудия главного калибра
стояли в башнях. |
|
|
Носовые швартовные устройства.
Клюз, кнехт, якорные цепи. |
Носовая оконечность корабля,
характерный изгиб форштевня однозначно
выдает японское происхождение. Это,
конечно, не "Титаник" но при хорошей
видимости зрелище нависающей махины
корпуса грандиозное. |
|
|
Части судовой арматуры. |
Несмотря на сильные разрушения
на корабле еще много мест для
исследовании. |
|
|
За десятки лет обломки
превратились в искусственный риф и
морская жизнь на нем гораздо активнее,
чем на окружающих корпус камнях. В
центре - трепанг, по нижним углам морские
звезды. Много рыбы. |